stepamusor (stepamusor) wrote,
stepamusor
stepamusor

Category:

Типичный преступный Краснодар

Сейчас модно составлять рейтинги. Вот и краснодарская полиция не отстаёт. Неделю назад в УВД города составили рейтинг самых криминальных районов города. А мне стало интересно изучить типичные поведенческие признаки краснодарских гопников и быдла. Итак.

Гопота с ЮМР - одевается спортивно, пахнет пивком. Любит стрелять деньги на то же самое пивко. Самые мажорные элементы до недавних пор любили погонять с пробитыми глушителями в своих гробах на колёсах по трассе, которая огибает Юбилейный по периметру самого густонаселённого "полуострова" Краснодара. Сейчас по всему маршруту поставили камеры и знаки ограничения скорости 40 км/ч. Но самым отчаянным и пустоголовым они по-прежнему не помеха.



Гопота с ФМР - внешне зачастую неотличима от неформалов и говнарей. Главные враги этой гопоты - бабушки Фестивального микрорайона, которые завели моду звонить мусорам при первых же попытках оккупировать вечерние лавки у подъездов. По имеющейся старой информации на раёне довольно много барыг, торгующих шмалью.

Гопота с КМР - ассортиментом не отличается. Большинство - торчки и персоналии разной степени шизоидности. Сказывается близкое соседство краевого наркодиспансера. Средний возраст - около 30 лет. Из-за полумаргинального образа жизни гопники с Комсомольского выглядят нелицеприятно.

Гопота с ЧМР - самая дерзкая в Краснодаре. Особый внутренний подвид - быдло и гопники Дубинки, городского района, знаменитого своими преступными нравами. За свои уникальные способности негласно считается элитой народной гопоты Краснодара. Типичный поведенческий признак: молча подойти в темноте (на Дубинке света не бывает никогда в принципе), и жестоко уебать в табло и ограбить. И это в лучшем случае.

Гопота с СМР - самая спортивная. Кругом частный сектор и свежий кладбищенский воздух, которые еще в детстве создают хорошие условия для гармоничного физического развития юных славянских гопников. Им есть где бегать и прыгать, играя в казаков-разбойников. А во дворах соседних многоэтажек есть еще и турники, на которых можно прокачивать бицуху. Типичная картина вечернего СМР летом: грядки молодых атлетичных гопников, подтягивающиеся на уличных снарядах детских площадок, рядом сидят кенты с семками.

Гопота с ЦМР - самая претенциозная. Гордится тем, что в шаговой доступности есть улица Красная, по которой можно гордо прогуливаться в спортивных шортах и шлепанцах, а также улица Красноармейская, на которой тыщи ночных клубов и кабаков. В шортах и шлёпанцах в эти гадюшники, правда, не пускают. Но зато можно побыковать на охрану и, возможно, выйти из схватки победителем (на своих ногах и без поездки в обезьянник). Если с охраной цапаться нет желания или смелости, ребята могут набуцкать говнарей на Красной, нассать на какой-нибудь из памятников, которых в центре Краснодара тыщи или же - это летом - сходить на какой-нибудь Кобзон-концык у Драмтеатра. Чо, халява же.

Гопота с ГМР - самая незаметная в остальных частях Краснодара. Причина - удаленность района Гидрострой от основной части города и слабая возможность выехать с раёна. Пока в очереди на маршрутку простоишь, уже и день закончится, а там и баиньки пора.

Гопота с Пашковки - самая легендарная. В степени ядрёности смело конкурирует с дубинской гопотой. Обитает по соседству с гидростроевской гопотой, но является более пронырливой и ушлой. По степени физического развития схожа со славянской гопотой. У многих есть личный транспорт в виде тазовских вёдер с болтами, поэтому гопники и быдло Пашковки - народец весьма мобильный, готовый примчать на подмогу кентам на любой другой раён за считанные минуты. В переносном смысле эта гопота тоже мобильная - потому что любит отжимать мобилы.

Гопота с Елизаветинской и Старокорсунской - у себя на раёнах позиционируется, как колхозная элита. На территории самого Краснодара окидывается пренебрежительными взглядами остальной городской гопоты. На елизаветинских и старокорсунских гопников плевать только комсомольским и гидростроевским. Как уже упоминалось, первые вечно упороты, а вторые выехать с раёна не могут. Любят тусоваться в близлежащих к своим раёнам ТРЦ типа "Красной Площади" и "Оз молла" - туда колхозники выбираются поиграть в бильярд и автоматы, купить новые спортштаны и вывести тёлок "в свет" - на какой-нибудь сраненький фильмец типа "Елок-282". В прикраснодарских колхозах встречаются два основных подвида - гопота мопедная и автомобильная. Если есть бабло на бензин, едут в торговые центры тусоваться. Если бабла нет - жрут по ночам пивандрий на автосходках где-нибудь в центре своих деревень. Центр в российских деревнях, как обычно, находится у местных ДК.

Бонус:

Гопота с Яблоновки - то есть ближайшего к Краснодару аула. Отличается ярким национальным признаком, умением быстро передвигаться пешком (до центра Краснодара через два ближайших моста рукой подать), ареалом развлечений в "Меге" и "Икее", а также дерзким необъяснимым поведением на любой территории. У себя на кварталах могут подойти, молча уебать в морду, увидеть, что ошиблись, извиниться, поднять-отряхнуть и пойти дальше по своим делам. В краснодарском Горпарке (ближайшем культурном заведении нашего кубанского мегаполиса) быстро пьянеют и смелеют до такой степени, что хватаются за нож. Примечательно, что поножовщиной среди яблоновских гопников не брезгуют и девочки. Дикие люди, чо.
Tags: звери, степанколлекшн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments